Меню сайта |
|
 |
Block title |
|
 |
Форма входа |
|
 |
Категории раздела |
|
 |
|
Звёздные Войны: Рыцари Старой Республики 2 - Лорды Ситхов /Star Wars: Knights of the Old Republic 2 - The Sith Lords/ (2005)
| 05.02.2009, 03:30 |
Название (рус): Звёздные Войны: Рыцари Старой Республики 2 - Лорды Ситхов Название (англ): Star Wars: Knights of the Old Republic 2 - The Sith Lords Год выхода: 2005 Жанр: RPG, 3D, 3rd Person О чем: Действие новой игры разворачивается спустя несколько лет после событий первой части. Однако у нас новый герой – бывший генерал Малдорианских войн (естественно войск Ревана), джедай-изгнанник, вынужденный скитаться по просторам галактики в надежде обрести себе хоть какой-то покой. Как и всегда, в таких историях его корабль был подбит, и благодаря усилиям давнего предка знаменитого робота R2-D2, приземлен на таинственной базе… Как?! Разве я не сказал?! События этой игры происходят так сказать “A Long Time Before…”, когда те же R2 и С3-PO еще в чертежах рисовались. Что дает разработчикам довольно широкое пространство для действий. И честно говоря, они его используют с умом. Была создана абсолютно новая альтернативная игровая Вселенная, напоминающая кинематографическую только наличием Джедаев, Ситхов, лазерных мечей, представителей некоторых рас и сходствами в дизайне роботов.
Рецензия: Итак, звездолет изгнанника совершил вынужденную посадку на горнодобывающей шахте. Очнувшись в лазарете, наш герой замечает, что на базе что-то не в порядке, а точнее взбесившиеся роботы, готовые разорвать вас на куски при первом удобном случае. А кроме этого, на самой станции не осталось никого в живых, кроме странного заключенного Атона и еще более страной Крэи. Именно с ними нам предстоит сбежать из заброшенной шахты, став новым экипажем Эбенезового Сокола (знакомого многим по первой части). Дальше игрока ждет захватывающее путешествие по местам и закоулкам Галактики, по пути оттачивая свое мастерство владения клинком и силой, а так же набирать новых членов своей группы, каждый из которых сыграет значимую роль в последующем.
Экипаж машины боевой
Во второй части KOTOR, как и в первой, особое внимание уделяется вашим спутникам. Напомню, что почти всегда вы можете находиться как в сопровождении двух своих верных (и не очень) товарищей, так и, играя за них, оставляя бывшего генерала прикрывать тыл. Они помогут вам в любой схватке и не только, например, Бао-Дур (в игре узнаете) способен довольно хорошо справляться с силовыми полями, чинить дроидов и различные приборы, в то время как ваш дроид хорошо разбирается в компьютерах и взломе систем безопасности, ну и так далее… Следует отметить, что внимание им придется уделять лишь немного меньше, чем главному персонажу. Нужно так же повышать им уровень, как и изгнаннику, однако, я почти уверен, что сами вы станете повышать уровень только двум, особенно полюбившимся спутникам, остальных поставив на “автомат”. В первой игре у каждого члена экипажа Эбенезового Сокола была своя история, которую мы раскрывали, говоря с ними с определенной периодичностью. Теперь это все сделано более тонко. Персонажи не только имеют свои истории, но и эмоции. Так, например, если вы хотите побольше узнать от Крэи, то не портите ей настроение, часто перечив, иначе потеряете свое влияние на нее, а это значит: придется завоевывать его снова, что, в свою очередь, может ухудшить доверие вам Атона, так как он “не очень” относится к Крэи. Такие отношения наблюдаются среди всей команды, иногда, кажется: если б не изгнанник, то они перебили бы друг друга не задумываясь. А так, все будет происходить у вас за спиной: они будут плести свои интриги, спорить, выяснять отношения, или просто стоять в стороне с подозрительным взглядом. Узнать о них хоть что-то с продвижением по игре становится все проблематичнее и проблематичнее, для этого нам понадобится и высокое влияние на ваших спутников, и высокий навык убеждение, и владение мастерством “убеждение силой”, так что задача не из легких. Хочу добавить: если вы будете хорошо общаться с Крэей, то вы станете ее подаваном, а если потом вы будете очень хорошо общаться с остальными, то станете мастером и заведете себе собственных подаванов (не скажу, кто это, но скажу, что их будет двое). Просто представьте себя зрителем межгалактической мыльной оперы, высшего класса, которая прерывается “рекламой”, в нашем случае, бессмысленными поединками с контрабандистами, ситхами и другими отбросами Вселенной.
Жизнь – штука полосатая
Жизнь – штука полосатая, в особенности жизнь джедая. То черная полоса, то белая – то соблазны темной стороны силы, то принципы светлой. В “The Sith Lords” у вас будет выбор, по какому пути пойти, а точнее – у вас будет выбор практически всегда. Почти любое ваше действие добавит игроку очки темной, или светлой стороны силы, тем самым, повысив, или понизив карму не только изгнанника, но и остальных членов группы. То ли это будет убийство предводителя вражеской группировки (очки темной стороны), или урегулирование дела дипломатическим путем (очки светлой стороны); требование платы за услугу, или бескорыстная помощь; а может вы осудите Атона за былые грехи, или просто посочувствуете, сказав забыть о прошлом – практически все будет влиять на то, кем вы станете в последующем: без пяти минут ангелом с бушующим белым ореолом на заднем плане, или монстром с адским пламенем. Следует отметить, что по всем канонам “Звездных Войн”, за темную сторону играть полегче будет. Сами подумайте: легче убить стражу, чем выполнить какое-нибудь их требование. Кстати, дойдя до абсолюта вашей кармы, вы получите бонусы к умениям своей стороны силы. Большим плюсом в игре является наличие огромного количества второстепенных миссий, при чем у каждой миссии вы можете выбрать несколько вариантов прохождения, не говоря о том, что одну и ту же проблему можно развязать, играя или за хороших ребят (вознаграждение меньше, зато светлых очков больше), или за плохих парней (вознаграждение больше, и очков темной стороны тоже больше). Советую вам не брезговать ни какими квестами, и всегда браться за работу, пусть и не очень значимую. Играя в первый раз мне пришлось очень долго искать световые мечи для своих партнеров, так как второстепенным миссиям не уделял должного внимания. Играя во второй раз, я выполнял все задания, которые только попадались мне на пути, и в скором времени приобрел себе такой арсенал светового оружия (и не только), о котором когда-то мог только мечтать. Так что решайте, ибо от вашего решения зависят судьбы и жизни миллиардов существ, населяющих Галактику.
С небес на землю
Теперь поговорим, о более низких материях… Геймплей в KOTOR 2 ничего нового нам не открывает: на горизонте появился враг – игра замирает, в специальном поле вы указываете свои действия, будь то один мощный удар, или шквал стремительных атак; боевая молния, или исцеление своих товарищей; бросок гранаты, или укол противоядия. Радует то, что остановить игру вы можете в любой момент, осмотреться, выделить своего противника и приступить к нападению. Визуально драки тоже выглядят не очень, все движения своего персонажа вы выучите очень быстро, и какого-то особого нового финта ждать от него не стоит. Хочу заметить, что игрок не проиграет, пока хотя бы один из его команды остается в живых, выиграв схватку, ваши компаньоны автоматически оживают с маленьким уровнем жизней. Графика – просто потрясла бы нас года так три – четыре назад. Но позвольте! Не стоит жить прошлым – нужно двигаться вперед. Окружающий мир выглядит далеко не самым лучшим образом: детализация маленькая, на дороге попадаются ящики, похожие друг на друга, как две капли воды (при чем это касается не только ящиков, а почти всех атрибутов, из которых сделаны локации), да и текстуры тоже подкачали. Единственным, что хоть как-то может выглядеть более-менее подобающе, - это наши герои. Здесь и детализация более высокая, и текстуры получше. А что действительно выглядит в этой игре хорошо, так это световой меч: и светится он ярко, и след в воздухе после себя оставляет, аж налюбоваться на дорогое оружие нельзя. Но поверьте, все недостатки пропадают из виду буквально после часа-полтора, проведенных за игрой. Начинающаяся закручиваться интрига, просто затягивает, как трясина. А еще через несколько часов вы не сможете оторваться от KOTOR, его атмосфера, поддерживаемая неплохим музыкальным сопровождением классического оркестра, и напряжение от того, что, возможно, сейчас вы найдете новую деталь этой захватывающей истории и наконец-то узнаете, кто так искусно дергает за нити, заставляя бунтоваться целые народы и падать могучие государства, не дадут вам ни на минуту отвлечься от экрана компьютера. Звуковое оформление игры, в отличии от графического, находится на высоком уровне: здесь тебе и рассекаемый клинком воздух, и взрыв мины, и скрежет стали меча, нарвавшегося на вовремя поставленный блок.
Как и до этого, KOTOR 2 представляет собой потрясающее RPG, где у вас просто глаза будут разбегаться от разнообразия арсенала и амуниции, а так же от различных имплантантов, адреналиновых стимуляторов, энергощитов и прочего нужного и не нужного барахла. Не раз вы встанете перед выбором: надеть легкую робу джедая, или тяжелую броню пехотинцев; взять мощный бластер, или улучшенный вибромеч. Но, честно говоря, я проходил всю игру, используя только холодное оружие, сначала длинные мечи и виброклинки, а затем, где-то к середине игры, лазерный арсенал истинного джедая. Те, кто не играл в предыдущую игру, могут удивиться: каким образом “Звездные Войны” обходятся без светового оружия на протяжении почти половины игры? Отвечаю: количество и разнообразие предлагаемого вам арсенала удовлетворит любого геймера, насколько бы он привередливым не был, а ко всему этому прибавьте еще и возможность улучшения ваших пожитков. В свою очередь, эти апгрейты или прибавят к вашему снаряжению дополнительные свойства: от улучшения физических показателей героя, до добавления различного рода урона; или просто повысят базовые характеристики вашей брони и оружия. Стоит заметить, что при получении первого лазерного меча, вы испытываете неподдельную радость, в последующем вам придется усовершенствовать его, монтируя в него новые линзы, кристаллы и прочие аксессуары, которые можно купить, найти, или сделать на специально оборудованных верстаках, обладая необходимым количеством деталей. Стоит заметить и еще очень приятную мелочь, касающуюся светового оружия, вставляемые нами кристаллы способны изменять цвет клинка. Причем спектр цветов довольно широк: желтый, оранжевый, красный, серебряный, синий, фиолетовый, зеленый и виридовый. Система повышения уровня персонажей тоже заслуживает особого внимания. У нашего героя существует шесть базовых характеристик: сила, ловкость, сложение, интеллект, мудрость и харизма. Думаю объяснять, зачем нужны первые три показателя нет необходимости, а вот пару словечек про остальные все же сказать стоит. Высокий интеллект добавит вам очки, которые в последующем могут быть использованы для поднятия личных навыков игрока, а так же он отвечает за общую эрудицию героя. Мудрость является показателем силы (не физической), дает бонусы к спас-броскам, и увеличивает волю и восприятие. Харизма влияет на навык убеждения, а высокий ее уровень позволяет более эффективней использовать силу противоположной стороны (светлая, темная). Так же игроку придется развивать навыки его героя, которых в игре восемь: использование компьютера (позволяет взламывать и управлять компьютерами с меньшей затратой дополнительных приспособлений); разрушение (обезвреживание ловушек и мин); скрытность (влияет на использование маскировочных средств для входа в stealth-режим); осведомленность (служит для обнаружения мин и противников, находящихся в stealth-режиме); убеждение (применяется в диалогах для получения конфедециальных сведений); ремонт (позволяет чинить сломанные механические устройства); безопасность (используется для доступа в закрытые электронные устройства); и лечение ран (в описании не нуждается). Ну и напоследок, изгнаннику и его группе необходимо познавать мастерство. Здесь находиться все: от пассивных умений, вроде навыка использования тяжелой брони и двух оружий одновременно, до умения пускать смертоносные молнии и забирать жизненную силу у своих жертв. Проще говоря: всего и не упомянешь. Играйте и узнавайте все из первоисточника.
Системные требования
Минимальные Pentium III/Athlon 1 ГГц 256 Мб памяти 3D-ускоритель с 32 Мб памяти 4 Гб на винчестере
Рекомендуемые Pentium 4/Athlon XP 1.6 ГГц 512 Мб памяти 3D-ускоритель со 128 Мб памяти 4 Гб на винчестере
ed2k://|file|setup-1.bin|732386176|3F5371AFA3F7E7815FD43381D3C1553D|/ ed2k://|file|setup-2.bin|710301153|809F59C205DBB6A7B7F65766C343605E|/
|
Категория: RPG | Добавил: wernons
|
Просмотров: 1361 | Загрузок: 0
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|
Block title |
|
 |
Поиск |
|
 |
Наш опрос |
|
 |
Статистика |
|
 |
|