Меню сайта |
|
 |
Block title |
|
 |
Форма входа |
|
 |
Категории раздела |
|
 |
|
Star Wars: Battlefront (2004)
| 03.02.2009, 17:12 |
Название (англ): Star Wars: Battlefront Год выхода: 2004 Жанр: 3D Action О чем: LucasArts окончательно скуксилась и перестала ловить мышей. Фирма, десять лет назад служившая эталоном новаторства в игровой индустрии, превратилась в империю, где правит бал дряхлый старикашка Маркетинг. Нынче здесь интересуются только одним словосочетанием - "Звездные войны".
Четверть века брэнд Star Wars сохраняет молодецкую удаль на зависть врагам и прочим торговым маркам. В 1982-м Fox выпустила чудовищный телесериал про эвоков, а ему хоть бы хны. Лукас травит публику специальными изданиями специальных изданий, а она покорно опустошает полки видеомагазинов. Книгомакулатура стоит в одном ряду с корифеями научной фантастики, и даже армия игр-уродцев, выпущенных в преддверии Episode I, ухитрилась найти своих фанатов.
Грешно пройти мимо такого феномена. Не мудрствуя лукаво, LucasArts хватает чужие идеи (зачастую вместе с авторами) и с помощью заветной наклейки делает из них золотоносные жилы. В свет уже вышли Star Wars: Age of Empires и Star Wars: Neverwinter Nights, скоро нам подбросят коробки со Star Wars: Rainbow Six. Сегодня же зрители наслаждаются обществом Star Wars: Battlefield 1942.
Force Copy/Paste Более простого проекта, чем Star Wars: Battlefront, в послужном списке LucasArts еще не было. Battlefield в антураже лукасовских нетленок, слегка измененные правила, полусырые "кампании", знакомая техника, патентованные герои и музыка Джона Уильямса - вот краткая информация о продукте Pandemic Studios. Единственное проявление творческой фантазии - главное меню, остальное взято прямиком с кинопленки.
Концепция - чистой воды Battlefield. Есть карта с энным числом Важных Точек, несколько классов персонажей и ходячий/ползающий/летающий зоопарк. Победит тот, кто быстрее обнулит "счетчик подкреплений" противоборствующей стороны, взрывая и расстреливая ее бойцов. При желании финал можно приблизить, выполнив бонусное задание, меняющееся в зависимости от места действия. Например, отключить генератор поля "Звезды смерти" в чащобах Эндора, уничтожить десантные корабли Торговой Федерации в разгар битвы за Геонозис или отправить к праотцам защитную систему базы повстанцев на планете Хот. С режимами всё понятно: ешьте "командный дефматч" на завтрак, обед, полдник и ужин.
"Cингл" включает в себя "исторические" кампании и штуковину под названием Galactic Conquest. Насчет первых вопросов нет - это набор уровней, воскрешающих на экране знаменитые события из фильмов. Повстанческие эскапады в дебрях Эндора, серия сцен из обороны Набу, разборки в Беспин-сити с участием X-Wing и TIE Fighter... Граждане, впадающие в религиозный экстаз от начальных нот увертюры "ЗВ", будут безумно счастливы. Правда, после Joint Ops масштабы величием не поражают; многослойные анимированные "задники" умело создают эффект обширных пространств, а от неминуемого попадания за границы карты летательные аппараты спасает лишь скорость - они рассекают воздух с проворством груженой валунами телеги.
Galactic Conquest - претензия на нечто любопытное. Правила и локации те же, однако тут есть и глобальная цель - захватить галактику, выиграв сражения в доступных мирах. Полная оккупация планеты открывает некий бонус - лечебные bacta tanks, тяжелую технику, помощь джедая, удвоенный запас подкреплений и т.д. в том же духе. Проигрыш, напротив, отбрасывает на один шаг.
Xeroxhero Стороны всем хорошо знакомы - Повстанцы, Империя, Торговая Федерация и Республика. Каждой из них отведено по четыре типа классов, отличающихся друг от друга только названиями: обычная и тяжелая пехота, снайперы, плюс "шампунь 3-в-1" - уникальный гибрид врача, инженера и пилота. Стандартен и их арсенал, состоящий из главного "ствола", никчемной "пукалки" и обязательной вариации на тему гранат.
А вот пятый юнит у всех свой. Воинственным бизнесменам достались паукообразные дройдеки, оснащенные силовым щитом, приверженцы Мон Мотмы пользуются услугами вуки-контрабандистов (!), а гвардейцы Палпатина (в обеих ипостасях) разжились ракетными ранцами.
Последние вызывают жалость у тех, кто представляет, что такое блистательные воздушные схватки Tribes: Vengeance. Чтобы воспарить над землей, извольте дважды нажать кнопку, отвечающую за прыжок, но учтите - радость полета будет недолгой. Наплечное устройство жрет топливо с аппетитом самолета "Конкорд", обладает емкостью мятой пивной банки и крайне неохотно заряжается. Боец разогнался, оторвался, упал, умер от множественных ранений. Respawn.
Обещанных джедаев так и не вывезли из Jedi Academy. Астматик Вейдер, Оби-1, Мэйс Винду и прочие персонажи работают тут заезжими клоунами. Их даже прикончить нельзя - лицензия мешает. Смотреть же на танцы со световыми мечами в исполнении полубезумного ИИ сродни пытке голодом. Не забудьте порыться в настройках и указать неуязвимым "читерам" пальцем на дверь.
Whiskey Tango Foxtrot! Интеллект электронных болванчиков на всех уровнях сложности вызывает гомерический хохот. Можно угнать шаттл и хоть полчаса сеять смерть и разрушение, наслаждаясь абсолютным покоем. Угодив под обстрел из снайперской винтовки, бот, уютно устроившийся на сиденье стационарной турели, и не подумает сдвинуться с места. Компьютер умеет закладывать лихие виражи и знает, как надо опутывать тросом "лапы" АТ-АТ, но неспособен на элементарную координацию действий своих подопечных. Народ разбредается кто куда, быстро склеивает ласты, моментально "репопится" ("cooldown"-таймера, знакомого по Global Operations и икающей от частого упоминания серии Battlefield, нет), а потом снова оперативно умирает. Самый опытный игрок может запросто "сдать" матч из-за глупого поведения коллег.
Не лишен болячек и мультиплеер, хотя патч сумел повернуть SWB вполоборота к народу. Без него Battlefront заслуживала от силы 50 с гаком баллов. Вопиющие проблемы устранили - тянет на 70. Минималистское убожество, выдававшее себя за браузер GameSpy Arcade, наконец-то научилось фильтровать серверы и по-человечески реагировать на тычки мышью. Лаг, увы, остался, и владельцы модемов по-прежнему курят в кювете, зато дополнительные настройки сервера позволяют бороться с главной напастью - злобными кемперами.
Увлекшись заимствованием чужих идей, авторы напрочь забыли про защиту возродившихся бойцов. В итоге уже на следующий день после выхода игры балом правили те, кто, оседлав подвернувшегося под руку "ходуна", гулял возле вражьих контрольных точек и истреблял свежий "респаун". Иногда смерть наступала и от рук товарища по команде, некстати поставившего свой AT-ST прямо там, где появляются подкрепления. Теперь хозяин сервера получил право самостоятельно устанавливать время неуязвимости игроков и давать пинка под зад наглецам.
И вот еще что. Господа пилоты, отложите джойстики и геймпады. Для игры, пришедшей с консолей, Battlefront отвратительно работает с такого рода "железом". На отдых следует отправить и наборы для голосовой связи - это удовольствие доступно исключительно подписчикам Xbox Live.
Кризис пенсионного возраста Зато от картинки разит приставочным духом. Невзирая на усилия художников, старавшихся выжать из престарелой пары "PS2 + Xbox" максимум зрелищных видов, Star Wars: Battlefront выглядит бледной тенью на фоне современных РС-экшенов. Размытая акварель текстур, угловатые модели с анимацией, варьирующейся от приличной до "нет сил моих больше смотреть", возникающие из эфира куски антуражей и восьмиугольные бревна в эндорском лесу обильно приправлены мутной пеленой "мягкого света", без которой сейчас не обходится ни один порт. Движок, впрочем, шустрый, поэтому если сильно прищуриться, думать только о хороших спецэффектах и не заглядываться подолгу на одно и то же место, начинает казаться, будто с графикой у SWB всё в порядке.
И все-таки у этого клона, явно задуманного в качестве компаньона для DVD-издания "классической трилогии", есть одно неоспоримое достоинство. Где еще вам разрешат устроить массовый геноцид родни Джа-Джа Бинкса?
Системные требования Pentium III/Athlon 1 ГГц 256 Мб памяти 3D-ускоритель с 64 Мб памяти 3 Гб на винчестере DSL-соединение с Интернетом Рекомендуемые требования Pentium 4/Athlon XP 2 ГГц 512 Мб памяти 3D-ускоритель сo 128 Мб памяти 3 Гб на винчестере DSL-соединение с Интернетом
Выпущено: , Pandemic Studios Описание прислано: handrist Описание обновлено: handrist ed2k://|file|setup-1.bin|732699968|9051E4C6CDAE6CC0B5877B50484D88E1|/ ed2k://|file|setup-2.bin|154878903|DFCE8C4CE4745E528B7C719C5C45F2F3|/
|
Категория: 3D Action | Добавил: wernons
|
Просмотров: 658 | Загрузок: 0
| Комментарии: 1
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|
Block title |
|
 |
Поиск |
|
 |
Наш опрос |
|
 |
Статистика |
|
 |
|