Меню сайта |
|
 |
Block title |
|
 |
Форма входа |
|
 |
Категории раздела |
|
 |
|
XIII (2004)
| 06.02.2009, 02:00 |
Название (англ): XIII Год выхода: 2004 Жанр: 3d action, FPS, Stealth О чем: Бельгийский сценарист Жан Ван Хамм, работающий на европейскую империю комиксов Dargaud, наверняка держит у себя на книжной полке политический триллер Роберта Ладлэма "Идентификация Борна". Завязки обоих произведений — и комикса XIII, по мотивам которого создана игра, и книги о тайном агенте Джейсоне Борне — слишком похожи, чтобы можно было отрицать связь. Герой просыпается черт знает где, в голове — сплошная амнезия, в кармане джинсов — ключ от сейфа в фешенебельном банке, а на хвосте — толпы бандитов и полицейских. "Кто я?" — спрашивает у пустоты наш протеже, разглядывая татуировку с римским числом "13" на ключице. Получить ответ не так-то просто. Дальнейшие пути страдальцев расходятся, и начинается вполне типичная шпионская круговерть. Обрести память, узнать свое настоящее имя, разоблачить клику двадцати заговорщиков, задумавших нехорошее против демократии, не погибнуть в процессе и, разумеется, повидать мир — таков краткий план действий Тринадцатого. Правда, локации ничем особенным не выделяются — немного стерильных военных баз в горах, чуть-чуть дурдома, где пациентов лечат дубинками, краткий визит в Великий каньон и на ядерную подлодку, пробежки по темным закоулкам Вашингтона... Будь эта рецензия на английском языке, мы бы непременно употребили слово "generic". Комиксовый" стиль просачивается в XIII тихой сапой. Здесь нет графических новелл а-ля Max Payne — эту роль исполняют мультфильмы, низкое качество которых свидетельствует о том, что их оцифровывали чуть ли не с телевизора (иначе бы откуда тут взялся неприятный "интерлейсинг", возникающий при плохой обработке видеосигнала?). Поставлены они так, что повторно смотреть анимацию уже не хочется, — скучно. Сюжет топчется на одном и том же месте, позволяя игрокам предугадать сценарные финты на добрую дюжину шагов вперед. Финал и вовсе оказывается не более чем "завлекаловкой" на гипотетическую вторую часть, да такой, что на его фоне братья Вачовски и режиссер Тарантино, порезавшие свои ленты надвое, выглядят невинными агнцами. Актер Дэвид Духовны, неудачно взятый на роль главгероя, выцеживает реплики с жутким пофигизмом в голосе, вызывающим желание сладко зевнуть. К счастью, от погружения в сон спасают соул-певица Ив (майор Джонс) и Адам Уэст (генерал Каррингтон), от души поработавшие над озвучкой вверенных им персонажей. О том, что мы играем в адаптацию комикса, нам периодически напоминают субтитры-"облачка", огромные междометия "BOOM!", "PAW!" и проч., вспыхивающие при ожесточенных перестрелках, да мини-"врезки", показывающие особо интересные моменты. Например, меткое попадание ножа в сонную артерию зазевавшегося гарда или падение супостата с обрыва (обязательно сопровождается длинным хвостом "AAAAAAAARRRGHHH!"). Увы, через какое-то время наступает пресыщение визуальными "понтами", и мозг начинает фильтровать модные художественные выкрутасы.
ed2k://|file|XIII_CD1.ISO|730726400|092BBC79DFA3E96CF93886B750058FAA|/ ed2k://|file|XIII_CD2.ISO|668270592|F052DE93760B5CEB0A166AD8E6B46091|/
ed2k://|file|setup-2.bin|733000000|E4578E35C2B55B6E586B84297AF13C0A|/ ed2k://|file|setup-1.bin|732589888|F7BD850FA0EA55D5FC3DE4B95827F89E|/ ed2k://|file|setup-3.bin|156025715|8B3E108F95B264E31CA48D15FB0E1A45|/
|
Категория: 3D Action | Добавил: wernons
|
Просмотров: 934 | Загрузок: 0
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|
Block title |
|
 |
Поиск |
|
 |
Наш опрос |
|
 |
Статистика |
|
 |
|